Зарабатывай сидья дома

воскресенье, 20 мая 2012 г.

Проявив великодушие, Чулпан Хаматова простила

Проявив великодушие, Чулпан Хаматова простила 
Чулпан Хаматова фото 2012
В субботу, 19 мая, Ксения Собчак и Игорь Верник выступили ведущими на благотворительном аукционе фонда «Подари жизнь».
Во время аукциона Ксения Собчак впервые со времен церемонии награждения премией «Ника» встретилась с актрисой Чулпан ХаматовойЧувствуя за собой мнимую вину за былой инцидент, «блондинка в шоколаде» лично встретившись с Чулпан, попросила у нее прощение.
О том, как происходил этот не простой для обеих молодых женщин разговор, оппозиционная журналистка подробно рассказала в Twitter: «Ведя аукцион «Подари жизнь» я впервые после инцидента встретилась с Чулпан. Я попросила прощения, если вопрос ее обидел… Мы долго стояли вместе, обнявшись, и я испытала огромное облегчение, что мой поиск правды все-таки не причинил боли. Я боялась, что она не поймет... Чулпан ответила, что никому не даст нас поссорить, сказала спасибо и расплакалась. Еще раз, показав, что хороший человек все понимает…»
В этот вечер с помощью аукциона удалось собрать свыше десяти миллионов рублей, которые пойдут в благотворительный фонд «Подари жизнь» для помощи детям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger