Зарабатывай сидья дома

пятница, 6 апреля 2012 г.

Cпособы маскировки от Камерон Диаз


Cпособы маскировки от Камерон Диаз

Фото 1 - Cпособы маскировки от Камерон ДиазБейонсе, Камерон Диаз и Дэниел Крэйг маскируются, чтобы их не узнали поклонники.
Актриса Камерон Диаз 27 октября была замечена на утреннем 7-часовом рейсе Нью-Йорк – Лос-Анджелес. Актриса была с головой укутана в черный шарф, чтобы ее не узнали. Кэмерон поступила так, чтобы спокойно поспать в полете. Ведь она «чувствует себя уязвимой, когда открыто спит на публике».
Камерон не единственная звезда, которая маскируется при выходе в люди. Исполнитель роли Джеймса Бонда Дэниел Крэйг надевает фальшивую бороду, когда хочет посидеть в баре без лишнего внимания.



Певице Бейонсе также приходится маскироваться. Однажды она даже нарядилась в диснеевского персонажа Гуффи, чтобы иметь возможность отвести своего 6-летнего племянника Дэниела в Диснейленд.

«Я надела самую большую шляпку Гуффи, – вспоминает певица. – Я-то думала, она прикроет мое лицо своими огромными полями и большими ушами по сторонам. Но к концу поездки я поняла, что люди меня узнали и подумали, что я строю из себя сумасшедшую при помощи этой шляпы. Для меня это очень веселое воспоминание».


1 комментарий:

blogger