Зарабатывай сидья дома

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Беременная Анфиса Чехова готовится к свадьбе


Беременная Анфиса Чехова готовится к свадьбе

Первая премия «Неблондинка года» в ночном клубе «Метелица» собрала столичный бомонд. Звезды шоу бизнеса пили коктейли, веселились и делились новостями.Одной из первых на церемонии появилась Анфиса Чехова. Ее обтягивающее платье подчеркивало округлившийся животик. Напомним, что первые слухи о беременности Анфисы появились в конце прошлого года, когда теледива пришла на премьеру фильма «Ржевский против Наполеона». Тогда телеведущая на все вопросы о беременности лишь улыбалась и советовала «побольше доверять слухам». А по слухам, она на четвертом месяце беременности.









Одно время поговаривали, что отцом будущего ребенкаАнфисы Чеховой стал некий бизнесмен из Грузии. Но секс-дива уверяет: ее любимый живет в Москве. На днях они вернулись с отдыха в ОАЭ. В Интернете Анфиса даже выставила фотографию желтых плавок своего возлюбленного. В тусовке уверены: не за горами и свадьба самой сексуальной телеведущей страны. По слухам, она намечена на весну.
– Я действительно сейчас влюблена, – призналась Анфиса «Желтой газете». – Надеюсь, это на всю жизнь. Но больше – никаких подробностей о личной жизни. В свое время я и так слишком много наболтала. А тем, кто ждет мою свадьбу, могу ответить только одно: ждите!
Наташа Королева, которую признали «Неблондинкой года», на церемонии не появилась, сославшись на некие семейные обстоятельства. За нее награду получил муж Сергей Глушко.На церемонии Тарзан не выпускал из рук электронную сигарету-трубку.
Появление Ирины Хакамады вызвало ажиотаж. Хакамада – нечастый гость на подобных мероприятиях, но, по ее собственному признанию, не поддержать брюнеток в этот вечер она не могла. Весь вечер Хакамада налегала на сливы и пряталась от фотографов, которые пытались снять ее с сигаретой в руках. Когда на сцену вышел Тарзан и запел, Хакамада не могла сдержать улыбки.
– Однажды на вечере я сидела рядом с одной блондинкой, – призналась Ирина Муцуовна. – И я поняла, что на ее фоне я просто потерялась. Все мужчины смотрели на нее. Тогда я надела белый парик! Не поверите: все мужики вмиг стали моими. Но я не стала перекрашиваться. Ведь не зря говорят, что блондинки больше нравятся, а на брюнетках женятся. Так что, дорогие брюнетки, не портите себе волосы и не перекрашивайтесь!
Никита Джигурда появился вместе с женой Мариной Анисиной.
- Мой цвет волос меня полностью устраивает, – довольно улыбался Джигурда. – По секрету скажу: меня Марина иногда подкрашивает.
На сцене Джигурда прочитал стихотворение собственного сочинения, на удивление без мата.
Исполнительницу хита «На теплоходе музыка играет» Ольгу Зарубину заинтересовали роскошные парики, которые продавали в холле «Метелицы». Ничуть не смущаясь, певица прямо на публике стала их примерять. Один из них настолько понравился звезде шоу бизнеса, что она тут же выложила за него три тысячи рублей.
– Я париками редко пользуюсь, – честно призналась Зарубина. – Теперь буду чаще. С ними очень удобно. Не нужно прически делать!
Звезда 90-х светилась счастьем: на днях она наконец-то приобрела квартиру в Подмосковье. На новоселье Ольга ждет дочь из Америки, которая пытается наладить отношения со своим отцом – Александром Малининым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger