Зарабатывай сидья дома

среда, 25 апреля 2012 г.

Ксения Собчак поведала о романе Тины Канделаки

Ксения Собчак поведала о романе Тины Канделаки

Известная телеведущая Тина Канделаки уже окончательно оправилась после состоявшегося развода с мужем, и теперь, по-видимому, готова к созданию новых отношений. К тому же и кандидатура на роль жениха у нее уже есть. По крайней мере, Ксения Собчак уже успела сообщить публике имя нового возлюбленного своей подруги.
«Встретила в театре Тину со своим парнем Бровко, — написала Собчак в своем блоге. – Когда она меня увидела, то реально убежала!»
С Василием Бровко Тина познакомилась четыре года назад, тогда пара решила создать компанию «Апостол Медиа», которая занималась бы выпуском программы «Инфомания» на СТС и многих других передач. На сегодняшний день 25-етний Василий занимает пост генерального директора компании.

Обсуждать личную жизнь телеведущей также принялся Станислав Садальский, который тоже уже знает об отношениях Бровко и Канделаки. Он уверяет, что парень на сто процентов зависит от Тины, так что можно сказать, что теледива фактически купила себе любовь.
«У меня все в порядке с личной жизнью, — рассказал в интервью Василий. – У меня есть единственный близкий человек. По натуре я очень закрытый, и довольно редко мне становится интересно общаться с людьми. Этот случай является исключением. Мой обычный отдых – это или я один, или я вместе со своей девушкой».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger