Зарабатывай сидья дома

четверг, 19 апреля 2012 г.

Камерон Диаз хочет усыновить ребенка


Камерон Диаз хочет усыновить ребенка

Фото 1 - Камерон Диаз хочет усыновить ребенкаАктриса Камерон Диаз готова к такому шагу, как усыновление.
39-летняя кинозвезда Камерон Диаз, которая раньше встречалась с Джастином Тимберлейком и Алексом Родригесом, хочет создать семью. Она уверена, что для этого не обязательно выходить замуж и быть беременной — можно усыновить ребенка.

«Общество оказывает давление на женщин и заставляет их жить по определенному образцу, — говорит Камерон. — Я никогда не говорила о том, что не хочу рожать детей сама. У меня просто не было опыта, не было детей раньше. Может, у меня будет приемный ребенок. Я не знаю, что будет происходить в моей жизни дальше».

Актриса, прославившаяся в 90-х годах благодаря фильму «Маска», все же надеется, встретит свою настоящую любовь. Она отметила, что ей приятно состояние влюбленности. «Мне нравится любовь, а ведь любовь может приходить с совершенно разных сторон», — поделилась Камерон. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger