Зарабатывай сидья дома

четверг, 5 апреля 2012 г.

РИАННА СНОВА РАЗДЕЛАСЬ!

РИАННА СНОВА РАЗДЕЛАСЬ!
Похоже, в Рианны возникло новое хобби. Она любит фотографуватись для журналов. Однако в последнее время певица делает это еще и почти без одежды. Девушка не скрывает - она любит свое тело, хотя и знает все его недостатки. Очевидно, красавица хочет поделиться им с фанатами.Очередную обнаженную фотосессию Рианна подарила журналу ELLE. Однако, чтобы удержать интригу,звезда прибегла к хитрости. Она согласилась опубликовать лишь одну фотографию в белье. Остальные же были в привычном для Рианны стильной одежде. Совсем недавно Рианна опять пополнила ряды брюнеток.  В новом образе певица появилась на японском фотоколле фильма "Морской бой". Девушка не просто сменила цвет, но и выбрила часть волос.



Но вот на обложке майского Elle Рианна еще блондинка.  Для певицы был создан очень соблазнительный образ с шипованным комплектом из кожи ягненка от Versace и ожерельем с браслетами David Yurman. Также РиРи дала интервью и рассказала о Крисе Брауне, своем отношении к детям и поисках настоящего мужчины....


О сложных отношениях с Крисом Брауном:

Это сделало меня сильнее. Я была...ну... Все знали обо мне больше, чем я хотела, чтоб они знали. Это неприятно. Но это было для меня открытием. Это было моим освобождением. И сейчас вы можете говорить, что хотите. Мне нечего скрывать.

О желании иметь детей:

Это может произойти завтра. А может через 20 лет. Я только знаю, что когда придет время, Господь пошлет мне маленького ангела. Но сначала, конечно, мне нужно найти мужчину. Это очень важно - отыскать недостающий кусочек пазла.

О том, какой РиРи видит свою вторую половинку:

Это сложно для каждого! Не думаю, что когда ты знаменит, найти проще. У меня внутри засуха. Мне необходимо найти человека, который будет уравновешивать меня, для которого мой график не будет иметь значения. У меня такое уже было, и я знаю, что будет снова.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger