Зарабатывай сидья дома

суббота, 14 апреля 2012 г.

Кристина Агилера худеет к лету


Кристина Агилера худеет к лету

Певица появилась в подчеркивающем фигуру наряде.

Критсина Агилера попала в объективы папарацци в платье, подчеркивающем фигуру певицы. Из фотографий очевидно, что певица худеет.

Последнее время Кристина много наслушалась в адрес своей фигуры, однако на все нападки отвечала, что ее все устраивает. «У меня есть парень, который любит мое тело, я люблю мое тело, мой сын здоров и счастлив», – парировала Агилера недоброжелателям.

Но, видно, мотала на ус. Первый раз о том, что талия Кристины уменьшилась, заговорили после эфира шоу «Голос», где Кристина принимает участие в качестве звездного тренера. И вот сейчас, даже без света софитов очевидно, что Агилера прикладывает серьезные усилия к тому, чтобы избавиться от лишних килограммов. Может, готовится к пляжному сезону?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger