Зарабатывай сидья дома

понедельник, 26 марта 2012 г.

ДЖОЛИ О СВОЕЙ ИЗВЕСТНУЮ ПРАВУЮ НОГУ

ДЖОЛИ О СВОЕЙ ИЗВЕСТНУЮ ПРАВУЮ НОГУ 


Анджелина не боится признавать собственные ошибки! Это касается и ее звездного выхода на церемонии "Оскар". Тогда актриса в шикарном черном платье от Versace не могла скрыть свою худющую ногу, постоянно возникала из-за высокого разреза. Тогда нога актрисы стала поводом для насмешек. Злобные фанаты даже
сделали несколько коллажей с концовкой Джоли.


Долгое время Анжелина избегала разговоров об этой ситуации. И только недавно она объяснила свое отношение к смешного инцидента. "Честно говоря, я не обращаю внимание на то, что говорят люди. Понимаете, я не смотрю телешоу, а когда вижу в интернете заголовки новостей с моим именем, то не перехожу по ссылке. И люди моего окружения тоже не обсуждают подобные слухи . Об свою ногу я, конечно, слышала что-то, но не придала этому большого внимания. Мне кажется, что это очень естественно для женщины - выбрать платье, которое ей нравится, провести в нем ночь и не думать о том, что о тебе скажут другие ", - пояснила Анджелина в интервью для журнала Huffington Post. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger