Зарабатывай сидья дома

четверг, 22 марта 2012 г.

Мадонна вступилась за питерских геев

Мадонна вступилась за питерских геев

Певица Мадонна (Фото - Reuters)
НОВОСТИ ШОУ БИЗНЕСА. Певица Мадонна пообещала поддержать гей-сообщество в ходе своего визита в Санкт-Петербург в августе 2012 года.Об Мадонна написала на своей странице в Facebook."Я борец за свободу. Мое шоу, мои песни, моя работа, мое искусство - все это посвящено свободе самовыражения. Свободе выбирать, говорить, вести себя определенным образом. Всегда быть человечным и участливым. Я приеду в Санкт-Петербург, чтобы выступить в поддержку гей-комьюнити и дать силу и вдохновение тем, кто чувствует себя угнетенными. Я не пройду мимо беды. Я буду говорить об этой нелепой жестокости во время шоу", - написала Мадонна.









Напомним, 7 марта губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко подписал городской закон о введении штрафов за пропаганду педофилии и гомосексуализма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger