Зарабатывай сидья дома

пятница, 30 марта 2012 г.

Лика Стар простила Аллу Пугачеву


Лика Стар простила Аллу Пугачеву





«Супердискотека 90-х», прошедшая в минувшую пятницу в «Олимпийском», собрала десятки звезд эстрады прошлого века. За кулисами артисты поздравляли друг друга с началом весны и рассуждали о грядущем выступлении «Бурановских бабушек» на Евровидении-2012.
– Бабушки очень оригинальны, – улыбалась Татьяна Буланова.– Я думаю, у них есть неплохой шанс показать себя миру. Несколько лет назад ведь непонятные финны в масках выиграли. А наши бабушки еще лучше. Вот увидите – они порвут это Евровидение-2012!



После этого, правда, с Булановой произошла неприятность. На сцену певица вышла на высоченных каблуках, поскользнулась и едва не упала. Устоять на ногах артистке помог давний друг –диджей Цветков.
– Мне бабушки нравятся, – поддержала коллегу звезда шоу бизнеса Валерия. – Все говорят про их возраст. Но меня он не смущает – это скорее достоинство. Они зажигают похлеще молодых. Такого коллектива не будет ни у одной страны! Они обязательно обратят на себя внимание. Дима Билан – классный артист, но он уже чемпион, и я думаю, ему необязательно ехать в этот раз.
Певец Шура хвастался новыми зубами, которые благодаря новым спонсорам вставил совершенно бесплатно.
– Правда, мне хорошо? – интересовался певец у коллег. – Даже моложе стал!
Наташа Королева за кулисами почему-то вспоминала, как в 90-х часто выступала перед ворами в законе.
– Часто мы даже не знали, кто будет в зале, – улыбалась певица. – Приезжаем на концерт, смотрим, а там – сходка. Но меня бандиты никогда не обижали, наоборот, уважали.
Вопросы о возможной беременности выводили Королеву из себя. Сообщения об интересном положении Наташи появились в конце прошлого года, когда папарацци застукали звезду шоу бизнеса в центре планирования семьи.
– Что, вы все с ума посходили? – негодовала она. – Есть масса семейных пар, у которых вообще нет детей. Их так же атакуют? Или только мы с Серегой под раздачу попали? Какой-то ужас, все хотят к нам в постель залезть. Но я вам сразу говорю – туда нельзя. Не пущу!
Расчувствовавшись, Наташа Королева призналась, что в последнее время стала задумываться о пластических операциях. Пока под нож хирурга она не ложилась, но не исключает, что со временем решится на пластику.
– Пока все мое: и губы, и грудь, и попа, – улыбнулась звезда. – К 60, наверное, будет не совсем мое. Возраст требует определенных жертв. Но пока – все мое, родное!
В доказательство своих слов певица сделала в гримерке несколько откровенных кадров, которые тут же выложила в свой блог в Интернете. На фотоснимках Королева без лифчика, кокетливо прикрывает грудь волосами.
Владимир Пермяков, более известный как Лёня Голубков,пользовался наибольшим успехом – с ним не фотографировался только ленивый.
– Я 90-м годам буду всегда благодарен, – радовался актер. – Ведь именно эти годы помогли мне вырваться на первые роли. А то бы киношная мафия до сих пор не дала мне выхода. И я бы продолжал довольствоваться маленькими эпизодами.
Лика Стар приятно удивила костюмом из латекса. Сейчас артистка живет в Италии и возвращаться в Россию не собирается. Напомним: в конце прошлого века из-за конфликта с Аллой Пугачевой Лика Стар перебралась в Италию, где удачно вышла замуж. Кажется, обиды на Пугачеву артистка уже не держит.
– Мы с Аллой Пугачевой не общаемся: нет общих тем, – сухо бросила певица. – Их никогда и не было. Но если она вдруг пригласит меня на чашечку кофе, я обязательно приеду. Хотя лучше пусть она к нам приезжает: у нас в Италии кофе гораздо вкуснее.
«Узелки» и «Электричка» Алены Апиной просто взорвали «Олимпийский». За кулисами певица рассказала, что получила от мужа на 8 марта украшение в форме сердца.
– Несмотря на то, что уже столько лет прошло, мы не стали гнусными, ворчливыми, противными, а остались такими же прекрасными и голосистыми. Значит, старость еще не скоро, – подчеркнула Алена Апина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger