Зарабатывай сидья дома

суббота, 31 марта 2012 г.

БЕЙОНСЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ВИКТОРИЮ БЕКХЭМ КРИЧАТЬ

БЕЙОНСЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ВИКТОРИЮ БЕКХЭМ КРИЧАТЬ
Бейосне вызывает у жены Дэвида Бекхэма неоднозначные чувства. Нет, Виктория нисколько не завидует счастливой матери. Даже наоборот - она безумно радуется тому, как Бейонсе удалось быстро вернуться к шикарной фигуры. "Я была очень взволнована, когда увидела последние снимки Бейонсе в интернете. Я начала кричать и звать мужа:" Дэвид! Дэвид! Смотри, в каком платье ходит Бейонсе "На мой взгляд, она фантастически красивая мама!" - Рассказала Виктория.Однако Виктория отметила, что не менее Бейонсе гордится и собой. И не только собственной фигурой. "Я поражена тем, как здорово у меня идут дела. Моя цель - делать такую одежду, в которой женщины чувствовали бы себя свободно и хорошо. Я хочу расширить возможности современной женщины и сделать ее более счастливой и уверенной в собственных силах. И пока женщины будут покупать мои платья, я буду продолжать делать то, что получается у меня лучше. Я счастливая девушка в мире, честное слово! " - Смело заявления Бекхэм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger