Зарабатывай сидья дома

четверг, 29 марта 2012 г.

РИАННА: ГОЛОЙ Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ КОМФОРТНЕЕ

РИАННА: ГОЛОЙ Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ КОМФОРТНЕЕ
Рианна не стесняется своего тела. Она часто и с удовольствием демонстрирует обнаженные ягодицы или даже грудь! Последнее звезда удивила,надев очень откровенный кофточку. Тогда журналисты не слишком одобрительно отозвались о новой страсти Рианны до раздевания. Зато сама певица прокомментировала инцидент лишь недавно."Чем больше я раздета, тем комфортнее я себя чувствую. Я просто столкнулась лицом к лицу со своим страхом и победила. У каждого можно найти какие-то недостатки, прячут свои недостатки под одеждой, но в итоге только чувствуют себя еще более неловко и стыдливо. В какой-то момент я начала одеваться смелее. Мне стало интересно узнавать свое тело все больше и больше ", - рассказала Ри-ри.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger