Майкл Джексон станет лицом Pepsi
Даже после смерти Майкла Джексона интерес к его персоне со стороны рекламодателей не угасает. Так, стало известно, что компания Pepsi заключила рекламный контракт с представителями покойного певца: теперь изображение поп-короля будет украшать жестяные баночки с напитком. Подробности контракта не разглашаются, но известно, что рекламная кампания будет развернута в течение года в 25 странах мира — в первую очередь, в США и Китае.
На баночки также будет нанесен специальный код, отсканировав который покупатели смогут скачать ремиксы на песни с альбома Майкла «Bad» — пластинка в этом году отмечает 25-летний юбилей.
Сам Джексон в 1984 году снимался в рекламе Pepsi, однако закончился этот опыт не слишком удачно: из-за вспышки пиротехники на съемках ролика у артиста загорелись волосы. Для Майкла этот инцидент обернулся ожогами, и по иронии именно тогда он начал принимать болеутоляющие препараты, которые предположительно и погубили его спустя 25 лет. Тогда за работу компания Pepsi заплатила Джексону полтора миллиона долларов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий